Техническая поддержка

График работы Технической поддержки:

  • с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
  • Техническая поддержка после 18:00 осуществляется по предварительной договоренности.

Контакты технической поддержки:

Электронный адрес: support@intelligroup.com.ua

Телефоны:

044 383 21 20
067 383 21 20
073 383 21 20

 

Порядок подачи заявки в техническую поддержку:

  • Отправить письмо на указанный электронный адрес, на протяжении оговоренного времени с Вами свяжется наш технический специалист;
  • В случае срочной задачи набрать по одному из указанных телефонов;

Порядок выполнения технической поддержки:

  • За компанией закрепляется выделенный специалист, знающий особенности вашей техники, сети, ПО, позволяет быстро и качественно решить поставленную задачу;
  • 97% задач мы решаем удаленно, только 3% задач требуют личного присутствия администратора;
  • Срок выполнения задач прописан в договоре обслуживания;
  • Специалист удаленно подключается к вашей ИТ инфраструктуры, решает поставленную задачу;
  • В случае если задачу невозможно решить удаленно, специалист приедет к вам в компанию в течение оговоренного срока.

Преимущества тех. поддержки от компании Интелли Групп:

  • Высококвалифицированные специалисты;
  • Фиксация заявок помогает определить слабые места в ИТ инфраструктуре Вашей компании и предупредить их в будущем;
  • Внедрена программа Управление инцидентами, которая работает на опережение; Мы не занимаемся «тушением пожаров», мы заинтересованы, чтобы проблемы у Вас не возникали;
  • Дружественный персонал, который поможет решить Вам любую задачу;
  • Отчет в конце месяца по задачам, которые были выполнены в течение месяца;

Ваша ИТ инфраструктура под надежной защитой.